Новости
30.11.2022
Обновлённый ЛКМР.
- Вы заполнили заявление, загрузили документы, но при нажатии "подать заявление" ничего не происходит. Что делать?
1. Проверьте все ли графы заполнены.
2. Зайдите на начальную страницу заявления и проверьте всю контактную информацию (паспорт, адрес, телефон и т.д.). Удалите эти сведения даже если они внесены верно и введите их вновь.
После этого кнопка "подать заявление" станет активной и заявление отправится.
- При заполнении заявления выскочило окно "Не удалось обновить данные. Произошла непредвиденная ошибка. Необходимо перейти на Портал НМФО и внести изменения..". Что делать?
- Зайдите на начальную страницу заявления и проверьте всю контактную информацию (паспорт, адрес, телефон и т.д.). Удалите эти сведения даже если они написаны верно и введите их вновь.
Продолжите работу в ЛКМР.
- Выписка, предоставляемая в ЛКМР не имеет электронной цифровой подписи (ЭЦП), поэтому она не имеет юридической силы и не может быть предоставлена по месту требования, например, для предоставления в пакет документов для аттестации на квалификационную категорию. В этом случае необходимо взять Выписку из ЕГИСЗ на портале Госуслуги. Здесь она предоставляется с ЭЦП и соответственно имеет юридическую силу.
- Согласование профессиональной части Портфолио производится руководителем учреждения через портал Госуслуги.
В Личном кабинете руководителя на Госуслугах приходит уведомление (значок "колокольчик"). Затем уведомление открывается и производятся дальнейшие действия.
❗ Перед работой в ЛКМР внимательно изучите Инструкцию по работе в ЛКМР и просмотрите видео-руководство. На канале эта информация есть выше в ленте.